В 2009 году в MZ5 group начинается Немецкий период. Холдинг пригашает на работу настоящих звезд – Томаса Венцке, который ранее работал исполнительным директором в немецкой Machalke и генеральным директором швейцарского мебельного холдинга De Sede и ради MZ5 group оставляет пост технического директора известной во всем мире компании ROLF BENZ. В то же время в MZ5 group приходит Рольф Вальц со своей группой «проектных немцев». Задачей этой мощнейшей команды стала дошлифовка процессов и оказание стратегических консультаций не только в производстве, но и в продажах и маркетинге.
Итальянцы – лучшие в дизайне, ремесленной обработке материалов, мелкосерийном производстве. В отличие от немцев не отягощены грузом регламентов. Они учат полагаться на лучшего в производстве мастера, изучать его работу, перенимать его приемы.
Немцы – лучше в создании конвейерного производства. Регламентируют работы. Вначале создают процесс, потом обучают людей и реализуют его. В основе технологическое описание операций, нормирование и автоматизация.
В это время устанавливается роботизированная линия раскроя, внедряется система управления нормами и технологиями REFA, строится современный складской комплекс, позволяющий сохранять особо ценные виды кож и тканей, требующих деликатного отношения. В производстве реализуется процессный метод управления, внедряется новая система разработки продуктов.
В 2010 холдинг впервые организует для сотрудников и партнеров, ставший ежегодным, Фестиваль лидерства на который собирается более 1000 гостей.
В 2012 году MZ5 group удостаивается международной награды высокого уровня – сертификата Golden M. На протяжении 50 лет награда вручалась только немецким, итальянским и австрийским производителям. В том же году MZ5 group проводит ребрендинг, представив новый логотип.
В 2013 MZ5 group вводит в строй новую производственную площадку Сапсан. Закладываются предпосылки для нового мультибрендового периода. Проходит повторная сертификация и подтверждение на соответствие стандарту DGM (сертификат Golden M), процедура, которая в холдинге становится ежегодной.